Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

С целью реализации образовательной программы дошкольного учреждения, с учетом возрастных особенностей детей в МБДОУ создана материально-техническая база, которая призванная обеспечить физическое, интеллектуальное и эмоционально-личностное развития ребенка.

Здание МБДОУ

Форма владения: Оперативное управление

Год постройки: 1977

Тип строения: Типовое

Соответствие строения санитарно-техническим нормам: Соответствует

Этажность: 2 этажа

Площадь (кв.м.): 1089.2

Благоустройство: Централизованное водоснабжение, канализация, отопление

Материально-техническое обеспечение МБДОУ

Оснащение Групповые помещения групп полного дня с отдельными спальнями(10 групп) Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в бактерицидный облучатель, магнитофон, в старших группах - телевизор. Коридор детского сада Информационные стенды, выставки детских работ, дипломы и награды ДОУ. Музыкально-спртивный зал Синтезатор, пианино «Элегия», музыкальный центр, музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стулья детский (30), костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, проектор, экран. Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка. Кабинет заведующего Шкаф-купе, стол, стулья (3), компьютер с выходом в интернет, принтер, ксерокс, телефон, действующая документация, архив. Методический кабинет Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер с выходом в интернет (1), принтер, сканер, стол (1), стулья (10), мультимедийный проектор, экран, информационный стенд, телефон. Для работы логопеда Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, компьютер, принтер, шкаф-купе компьютерный стол, стол детский (2), стул взрослый (1), зеркало Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор Картотека, медицинская документация, медицинские весы, медицинский инструментарий, холодильник (2). кушетка (2), бытовой ингалятор (1), стол медицинский (2), шкаф медицинский (1), кровать детская (1), мойка, , хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (2), телефон. Прачечная Стиральная машина (2), цетрифуга, электроплита, ванна, электроутюг, сушилка для белья, хозяйственный шкаф (1), моющие средства. Пищеблок Электроплита (2), жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильники бытовые (4), морозильная камера (1), протирочная машина, электрокипятильник, картофелечистка, , кухонное оснащение, нержавеющие разделочные столы (2), весы электронные (2), металлический стеллаж (1).

Объекты спорта

Перечень оборудования и пособий для укрепления здоровья: спортивный комплекс в муз зале; спортивная площадка на участке; обручи, мячи, кегли, дуги, скакалки и другое; ребристые коврики; ингаляторы; бактерицидные облучатели настенные; фильтры для воды.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Оснащенность образовательного процесса. Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей детей. Мебель, игровое оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В групповых комнатах оформлены различные центры: «Изо-деятельность»,: «игра», «театр», «конструирование», «физкультурный уголок», «познавание», «труд», «уголок природы», «Музыкальный уголок» и другие. Все материалы доступны детям, соответствует возрасту детей. В каждой группе имеется оборудование и инвентарь для проведения закаливающих процедур. В центре «познание» размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность: мелкий и крупный строительный материал, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). В качестве дополнительных средств организации деятельности - иллюстрации, рисунки отдельных частей построек (колонн, башен), схемы конструкций, трафареты, простые и цветные карандаши, наборы открыток или репродукций с видами, достопримечательностями города. Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты. Центр «сюжетно-ролевой игры»: :атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные. Центр «театр» театр настольный, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с насадками, разные маски, декорации, зеркало), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и др.) для драматизации имеются готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, условные заместители для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. «Уголок книги»: книгами по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним. Новые книги появляются в соответствии с программным чтением. «Музыкальные уголки»: детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения с мягкой детской мебелью. Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены уголки природы с комнатными растениями, краеведческие материалы: гербарии растений, типичных для данной местности, дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. «Изоуголок» расположены предметы декоративно-прикладного искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, тематические альбомы, наборы иллюстраций. Для самостоятельной изобразительной деятельности - наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства, краски, гуашь, уголь, акварель, пастель, кисточки и другое. В каждой группе постоянно действующая выставками детского творчества

Условия питания обучающихся

Организация питания В ДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 составлено 10-дневное меню (летне-осеннее, зимне-весеннее). Блюда готовятся по технологическим картам установленного образца. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение их рациона тех или иных названных групп продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Охрана здоровья обучающихся

Охрана и укрепление здоровья детей Основные направления профилактической и оздоровительной работы руководящего, педагогического и медицинского персонала учреждения (группы): профилактика травматизма детей; профилактика умственного переутомления и обеспечение эмоционального комфорта (соблюдение гигиенических требований к организации образовательного процесса, организация оптимального режима дня, в том числе рационального двигательного режима); профилактика нарушения зрения (мониторинг достаточной освещенности помещений и создание благоприятной световой обстановки, организация рационального режима зрительной нагрузки); профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата (исключение длительных статических нагрузок, систематическое проведение физкультминуток и физкультурных пауз, мониторинг правильности осанки, включение во все формы работы по физическому развитию детей упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки и плоскостопия, правильная расстановка детской мебели и ее подбор с учетом роста воспитанников); мониторинг самочувствия детей (организация утреннего приема воспитанников и наблюдение в течение всего времени пребывания); мониторинг санитарного состояния детей помещений; мониторинг организации питания детей с соблюдением принципов адекватности, рациональности и сбалансированности; организация и проведение двигательной активности (утренняя гимнастика, прогулка, ленивая гимнастика, закаливающие процедуры, пешие походы по сезонам, физкультурные развлечения, самостоятельная двигательная активность детей).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, методический кабинет. Медицинский кабинет (с выходом в интернет).

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Противодействие коррупции

Обратная связь по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) 

 net-poboram@mon.qov.ru 


Телефоны доверия

Администрации Губернатора Свердловской области

 (343) 370-72-02

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

(343) 253-88-44)


Внимание!

Приём граждан по вопросам дошкольного образования будет осуществляться

 ул. Хомякова 5 а,кабинет № 27:

ВТОРНИК     09.00-13.00

СРЕДА         14.00-18.00 

ЧЕТВЕРГ       09.00-13.00  


Вход в систему

наверх